Научить слона танцевать

Корппортал для Сбербанка
2011-2014
Научить слона танцевать

О заказчике

Сбербанк — крупнейший российский универсальный коммерческий банк.

Тульское отделение Сбербанка:

  • 5 отделений, 180 точек обслуживания;
  • 2500 сотрудников;
  • распределенная сеть в разных городах.

Задача

Разработать корпоративный портал для тульского отделения Сбербанка. Осуществить внедрение портала в инфраструктуру Сбербанка. Провести обучение сотрудников.

Реализация

Производственная система Сбербанка (ПСС), разработанная Германом Грефом, направлена на активное реформирование Сбербанка и создание банка, отвечающего современным мировым стандартам. В рамках реализации ПСС было решено внедрить портал для 2500 сотрудников Тульского отделения Сбербанка. В тендере участвовало несколько решений на основе разных платформ. Тульский Сбербанк выбрал решение компании на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Главная страница портала

Разработанный дизайн создает неформальное дружеское настроение у сотрудников.

Зачастую, многие специалисты Сбербанка не знают своих коллег в лицо. Новичкам сразу «обжиться» в таком большом коллективе тем более не просто. Корпорталбыл призван улучшить внутрикорпоративные коммуникации во всех филиалах и отделениях Сбербанка, стать единым местом хранения информации о сотрудниках, рассказать о жизни тульского отделения в прошлом, настоящем и будущем.

Результат

  • Единое место хранения информации о сотрудниках.
  • Поиск контактов.
  • Актуальная информация о жизни Сбербанка в реальном времени.
  • Прямой диалог с руководителями.
  • Интересной особенностью портала стала возможность задать вопрос и вести дискуссию в открытой или анонимной форме с управляющим банка и руководителями филиалов. Доска почета на портале заменила морально устаревшую доску почета в холле банка.

Работы

  • Разработка эксклюзивного дизайна в соответствии с фирменным стилем.
  • Доработка «1С-Битрикс: Корпоративный портал» под цели и задачи Тульского Сбербанка.
  • Обучение ключевых сотрудников навыкам администрирования и управления корпорталом.
  • Развитие и улучшение корпортала.
  • Интеграция с корпоративной инфраструктурой Сбербанка.
  • Разработка механизмов проведения конкурсов среди сотрудников.